Заказать продвижение сайта

Имя(*)
Неверный Ввод

Телефон(*)
Неверный Ввод

Сайт
Неверный Ввод

Проверка(*)
Проверка
Неверный Ввод

(*)

интернет -магазин расходы на созданиеКак оптимально проводить работу над интернет-магазином, как поднять его на первые позиции поисковых систем и что нельзя делать, открывая интернет-магазин – обо этом данная статья.

Реклама и продвижение.

-Оптимизация интернет - магазина.  Хорошо проводить как внешнюю, так и внутреннюю оптимизацию. Благодаря ей ваш сайт будет подниматься вверх в поисковых системах.

 

Лучше заказывать сайт и его оптимизацию в одной компании. т.к. при его создании будут заложены важные настройки (в том числе Семантическое ядро) для оптимального продвижения и быстрого поиска клиентов. Семантическое ядро – это составление списка основных запросов, которые идеально подходят тематике сайта.

Среди источников получения покупателей выделяют:

  1. Поисковые системы. 2. Контекстную рекламу. 3. Торговые площадки. 4. Медийную рекламу. 5. Социальные сети.

В процентном соотношении это выглядит так:

интернет-магазин источники догодов

49% - поисковые системы (Яндекс, Google, Рамблер и другие)

26% - контекстная реклама (привлекает на ваш ресурс заинтересованных покупателей)

10% - торговые площадки (ЭТП, помогают объединить поставщиков и потребителей)

10% - медийная реклама (ориентированная на зрелищное восприятие).

5% - социальные сети

Если Вы начали продвижение магазина в сети, есть смысл провести рекламную кампанию на конкретную категорию покупателей. Товары для детей рекламировать на форумах, сайтах, где проводят свое время родители, интересуясь всем, что касается их чад, рекламу товаров для животных размещать на специализированных форумах, сайтах, порталах любителей братьев наших меньших. А на более популярных сайтах города можно разместить банеры о запуске вашего магазина.

Какие аспекты учесть при создании интернет-магазина?

Торговля в живом магазине (off-line) и on-line торговля – это разные формы, имеющие свою специфику. Разница между ними в том, что в off-line клиент едет к вам сам и вы ведете продажу в своем магазине, а в интернет-магазине все происходит наоборот – вы едете к клиенту и доставляет или продает товар на «его территории».

Поэтому как вы доставите товар до клиента, какие условия вы ему предоставите, в каком качестве, так и пойдут ваши бизнес-процессы.

Каковы расходы на создание интернет-магазина?

39 000 руб. – создание сайта с уникальным дизайном.

От 1 000 руб. – приобретение городского телефонного номера.

От 10 000 руб. – маркетинговый бюджет.

От 15 000 руб. – закупка ходовых товара на склад, остальные товары будут распространяться под заказ.

1 500 руб./мес. за метр куб. – хранение товара на складе. Вероятнее, что оплатить за первый месяц придется вперед.

От 5 000 руб. оборудование арендованного склада стеллажами (при необходимости).

ИТОГО: около 70 000 руб.

 

Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса (с использованием аутсорсинговых услуг):

От 150 руб./мес. – оплата хостинга для интернет-магазина.

От 5 000 руб./мес. – продвижение магазина в поисковых системах.

От 3 000 руб./мес. – маркетинговый бюджет (зависит от конкурентности ниши).

15 000 руб. - содержание менеджера магазина по приему заявок.

От 100 руб. - ежемесячная оплата за городской номер.

От 10 000 руб. – содержание курьера (или оплату можно производить сдельно – 200 руб. за адрес). Или это может быть договорные отношения с курьерской службой, которая возьмет на себя и упаковку товара.

1 500 руб./ мес. за метр куб. – хранение товара на складе (если товары мелкие, хватит и одного м куб.).

От 15 000 руб. – закупка ходовых товара на склад. Эта сумма будет расти ежемесячно, если ваш товар будет пользоваться спросом.

ИТОГО: 50 000 руб./месяц.

 

Опытные предприниматели советуют:

  • Сосредоточиться на одном направлении, все и всем сразу продавать нельзя.

  • Нужно решать в первую очередь проблему клиента, а потом продавать товар.

  • Конкурировать в цене с другими магазинами нет смысла. Обогнать конкурентов за счет того, что у вас на рынке самая минимальная цена - это путь к банкротству.

  • Начинайте создание бизнеса уже сегодня! Все, что еще не умеете научитесь в процессе.

  • В сайте важна хорошая конверсия и легкая интеграция с другими сервисами.

Дерзайте! Ведь все в Ваших руках! Мы со своей стороны готовы проконсультировать Вас в рамках нашей деятельности и помочь открытии нового деятельности.