Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

ТОП-10 тенденций для создания сайтов в 2018-2019 гг.

Тенденции сайтостроения в 2018 и 2019 годах во многом замешаны на web-дизайне. Веб-страница призвана чётко информировать о направлении бизнеса. Поэтому к ней предъявляются требования. Если “благодаря” сайту компания не на плаву, самое время узнать о ТОП-10 популярных направлений в сайтостроении.

  1. Мобильный формат

В США и Европе смартфоны являются устройствами №1 для просмотра страниц в интернете. Сначала бренды разрабатывают версию сайта для мобильных устройств и для ПК.

Экран смартфона значительно меньше, чем у ПК, ноутбуков и планшетов. Просматривать содержание страницы затруднительно. В целях адаптации приходится минимизировать оформление, оставляя важнейшие элементы визуализации и информацию. Очень важна «точечная» навигация, как яркое проявление мобильный эпохи.

  1. Адаптивный дизайн

Главным трендом десятилетия является мобильная адаптация. Основу составляют CSS и гибкие сетки, динамичные и дружественные к мобильным форматам.

Это отличный способ сэкономить, поскольку разрабатывать сайт и мобильную версию по отдельности не потребуется. Контент одинаково хорошо выглядит на смартфонах, планшетах и на ПК.

Согласно статистике, 79% пользователей сайтов уходят с интернет-страниц, если не предусмотрена адаптация к телефонному экрану. Позиции в поиске Google и Яндекс существенно снижаются.

  1. Непростые крупные шрифты

Типографика позволяет реализовать визуализацию и передаёт общую тональность сайта. Благодаря шрифтам крупных размеров, на мобильных экранах можно с лёгкостью видеть сетку макетов и надписи. Замысловатые шрифты в рукописном формате, грамотный текст с динамическими изображениями и прокруткой составляют основу для красивого и современного сайта.

Например, в Nuture Digital предусмотрены огромные буквы, позволяющие просматривать видеоролики в фоновом режиме.

  1. Настоящие фотографии

Фото выступает в виде основы сайта. Люди предпочитают настоящие снимки, а не взятые из фотостоков. Разработкой фона для корпоративных интернет-ресурсов занимаются фотографы-профессионалы.

Современное сайтостроение подразумевает единую структуру. Отличием является брендированный контент. Качественные собственные фото позволяют выстаивать запоминающийся визуальный бренд.

  1. Многообразная анимация

Продвинутые технологии и браузерные платформы используют динамичные изображения. Этому способствует широкое распространение HTML5, CSS и jQuery, не ограничивающие анимации. В основе брендов лежит микровзаимодействие с полноэкранными элементами, позволяющие общаться с пользователями.

Анимация существенно упрощает взаимодействие между посетителями сайта. Можно быстрее разобраться и узнать кнопки, на которые нажимать, и куда перейти для получения эффекта. Правильно реализованная технология является лёгкой и профессиональной.

  1. Фон в формате видео

Изображение зачастую эффективнее тысяч слов, а видео — так и вовсе десятков тысяч. Подобно анимации, объекты кажутся привлекательными, а маркетинговые воронки работают эффективно.

Согласно исследованиям Hubspot, степень охвата мобильного видео в США составляет 50%. Показатель составляет 79% в 2019 году. Для владельцев сайтов в России время видеофонов пока не настало в силу низкой пропускной сетевой способности.

  1. Яркость оттенков

Если в прежние времена в ходе сайтостроения цветавыбирали крайне осторожно, по совместимости, но теперь модно проявлять смелость и не бояться экспериментировать. Индивидуальность сайта подчеркнут градиенты, дуотона и яркие оттенки.

  1. Карты и сетки

Привычные карточные интерфейсы — важнейшие тенденции строения сайта в 2018 году. На этой технологии основываются мировые гиганты Pinterest, FB, VK, OK, Twitter и Google+. Конвейерная организация с картинкой, кратким описанием и стрелкой способствует упрощению поиска информации.

Просмотры страницы осуществляются посетителями по диагонали с нужными фрагментами. В силу ежегодного уменьшения концентрации пользовательского внимания, технология адаптивного и мобильно дружественного дизайна актуальна, как никогда.

  1. Скроллинг и параллакс

Правило “первого экрана” с развитием мобильной эры кануло в лету. В современном сайтостроении скроллинг применяется на свое усмотрение.

Инновационным подходом отличаются устройства от Apple. Скроллинг вниз позволяет прокручивать часть экрана справа. Левую часть, где содержится описание, оставляют статичной.

Отличие параллакса от скроллинга заключается в эффекте 3D. Перемещение переднего элемента происходит быстрее, а картинка делается глубокой и драматичной.

  1. Хаотичность и ассиметричность

Экспериментальные макеты становятся популярнее. Они ассиметричны, на картинку наплывает текст, а элементы зависают в воздухе.

Хаотичность макетов способствует иерархии в информации и правильному пользовательскому направлению. Технология требует грамотной работы веб-дизайнера.

Итоги

Главное в современном сайтостроении — соответствовать требованиям эпохи с обязательной адаптацией под устройства мобильного типа.