Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

Контекстная реклама гугл эдвордсНи для кого не секрет, что реклама в наши дни стала очень навязчивой. Как же уменьшить негативное влияние на потенциального клиента, и с большей вероятностью оказать в нужном месте в нужное время с подходящим предложением? Решение – контекстная реклама Google AdWords.

Реклама гугл эдвордсКонтекстная реклама - это реклама, которая отображаться в том месте, (тематике, поисковом запросе) в котором она будет наиболее уместной, точно обратит не себя внимание, и не будет вызывать раздражение, а скорее будет восприниматься как подсказка или забота. Все запросы, которые пользователи вводили в строку поиска Google, тщательно отслеживаются и сохраняются. Браузер «следит» за интересами потенциального покупателя. Исходя из этих данных, выбираются рекламные объявления для показа тому или иному человеку.

Что такое Гугл Эдвордс?

Представьте себя крупным поисковым гигантом, вы предоставляете услугу людям по поиску информации. Как вы будете зарабатывать? Ответ будет простым и логичным – реклама. Так если мы говорит о том, что представляет собой контекстная реклама Google AdWords, то это место, где сосредоточенно управление рекламной компанией Гугл, да-да именно реклама Google AdWords и приносит основную часть прибыли, а само словосочетание AdWords расшифровывается как «рекламные слова» или «ключевые слова». То есть это место настройки рекламной компании, со всеми необходимыми инструментами для ее планирования, запуска, курирования и статистического отслеживания, анализа и другими необходимыми функциями.

Как работать с Гугл Эдвордс?

1. Вам необходимо зарегистрироваться в Google почте – Gmail.

2. Прежде чем приступать к дальнейшей работе, необходимо определиться с ключевой аудиторией, местоположением, языком и другими возможными параметрами аудитории.

3. Необходимо определиться с бюджетом компании.

4. Написать рекламные объявления. Предварительно, посмотрев, как представляют себя конкуренты.

5. Определить ключевые слова, при которых необходимо показывать рекламу. Здесь вам в помощь инструмент планировщик ключевых слов.

Выбрать альтернативные виды рекламы, из которых можно используя внутренние инструменты статистики, отслеживать наиболее эффективные.

6. Что касается оплаты, вы сами указываете стоимость одного клика реклама google AdWords и лимита в день. Это значит, что вам придётся конкурировать за место в рекламе с другими пользователями (по принципу аукциона), так как количество мест для рекламы ограничено 3 сверху и до 9 сбоку.