Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

Успешный интернет магазинОрганизация интернет-магазина, заключение договоров на поставку продукции, аренда места на складе – это лишь малая часть работы, выполняемая интернет-магазином для получения прибыли от продажи своих товаров. Главной задачей является приложение максимума усилий для того, чтобы как можно больше людей узнали о созданном интернет-магазине, то есть нужно выполнить его раскрутку. Как это сделать?

Как увеличить посещаемость сайта интернет-магазина?

Самым действенным и понятным способом является создание контекстной рекламы. Означает это показ рекламных объявлений магазина с информацией о товаре, скидках (в общем, всем, что может заинтересовать пользователей) в системах поиска, форумах или на сайтах. Такие задачи выполняются посредством Гугл Адвордса или Яндекс Директа.

При этом способе плата снимается за каждый переход на сайт. Но цена таких переходов может быть очень высокой. По этой причине необходимо придерживаться правильного подхода в создании контекстной рекламы, заключающегося в привлекательности объявления, охвате его показа, корректности пользовательских запросов. В результате всего этого интернет-магазин получает высокую посещаемость сайтов пользователями, многие из которых могут стать и покупателями.  

Заказать интернет магазинУвеличению посещаемости могут также поспособствовать:

- Размещённые на сайтах региона баннеры, медийная и контекстная реклама.

- Помещение объявлений на форумы, социальные сети, места тематических обсуждений.

Использование массовой рассылки электронной рекламы (спама). Но нужно быть осторожным при этом способе продвижения, несогласованные с потенциальными клиентами рассылки могут быть наказаны по всей строгости закона.

Также можно воспользоваться более старыми способами продвижения товаров, в частности, разместить рекламу на бигбордах, в газетах, журналах, на телевидении.

Продвижение сайта

Также для увеличения посещаемости можно заниматься естественным продвижением, для чего потребуется:

- Выполнить полную оптимизацию сайта: настроить все ключевые фразы, заголовки, описание.

- Создание уникальных описаний, размещение статей о товаре, бренде, группе товаров.

- Выполнение регистрации сайта в популярных системах поиска, различных справочниках, каталогах.

- Привязка сайта к определённому региону, чтобы сузить поиск.

- Регистрация на форумах, социальных сетях и размещение там статьи о сайте интернет-магазина.

В заключение стоит сказать, что все интернет-магазины, которые правильно выполняли все указанные выше рекомендации, смогли через 3-4 месяца убедиться в увеличении посещаемости сайта. Причём посетителями являлись не только пользователи Яндекс Директа, но и обычные интернет-пользователи. А доход с сайта удавалось получать уже после первого месяца эксплуатации сайта.