Неверный Ввод

Неверный Ввод

Неверный Ввод

Проверка

Неверный Ввод

Интернет магазин продвижениеВ последнее время появилось множество различных торговых точек, осуществляющих продажу через интернет. Такого рода деятельность не требует содержания крупных торговых помещений и многочисленного персонала, что несколько удешевляет стоимость продаваемых товаров. Но между собой интернет-магазины отличаются как по методу ведения бизнеса, так и по работе с поставщиками. Какие бывают интернет-магазины?

Разновидности интернет-магазинов

 

В зависимости от методики ведения бизнеса интернет-магазины бывают:

1. Онлайновые магазины.

2. Торговые точки, совмещающие оффлайновый бизнес с бизнесом в онлайн-режиме (когда создание интернет-магазина происходило на базе уже действующего реального торгового предприятия). Этому виду интернет-магазинов присущи отличительные черты классического типа бизнеса: наличие складов, сотрудников, купленных партий товаров, юриста, бухгалтера и так далее.

3. Аутсорсинговые конторы. Такие торговые точки сами не участвуют в приёмке, доставке, хранении и комплектации заказов, а передают выполнение этих операций в качестве аутсорса сторонним компаниям. Деятельность таких фирм заключается лишь в решении организационных бизнес вопросов. Выгода ведения бизнеса таким способом заключается в получении довольно значимой прибыли.

4. Магазины, внедряющую в свой бизнес систему дропшипинга (в самом магазине свой товар отсутствует, при этом осуществляется продажа продукции поставщика).

Раскутка интернет магазинаВ зависимости от объёма продаж интернет-магазины бывают:

1. Розничные интернет-магазины (продают покупателям небольшие объёмы продукции);

2. Оптовые интернет-магазины (продают покупателям большие объёмы товара, стоимость единицы которого удешевляется при увеличении объёма заказа продукции одного наименования).

 

В зависимости от вида продаж интернет-магазины бывают:

1. В2В – товар продаётся в другие коммерческие структуры;

2. B2C- товар продаётся конечным потребителям.

 

В зависимости от способов зарабатывания денег интернет-магазины бывают:

1. Товары продаются через сайты производителей или их официальных представителей. В данном случае  основным способом создания сайтов является его коммерческое использование компанией-производителем для размещения на нём информации об объектах продаж, ценах и скидках для клиентов.

2. Продажа осуществляется по системе партнёрских программ. Суть такого рода системы заключается в участии в чужих продажах. Фирма, к примеру, создавала сайт для рекламы и информации о товаре производителя, прилагала усилия в рекламе «чужого» товара и так далее. А производитель, в свою очередь, делится прибылью с такими фирмами-партнёрами, за то, что они присылают к нему покупателей. 

3. Магазины, занимающиеся продажей информации. Зачастую можно  увидеть сайты, контент которых доступен только на платной основе. Это всё – продажа информации.

 

В зависимости от работы с поставщиками интернет-магазины бывают:

1. Магазина с собственными складами.

2. Магазины, заключающие договора с посторонними фирмами-поставщиками (не имеют складов).

Сейчас большинство покупателей отдают предпочтение  интернет-магазинам из-за несколько сниженной стоимости товара. Недостатком такого подхода к покупкам является риск приобретения недоброкачественной продукции. Поэтому при обращении в магазин необходимо уточнить место нахождения юридического адреса фирмы-продавца, а при покупке требовать документального подтверждения совершения сделки (товарного чека, гарантийного талона, договора купли-продажи).