Разновидности интернет-магазинов

 

В зависимости от методики ведения бизнеса интернет-магазины бывают:

1. Онлайновые магазины.

2. Торговые точки, совмещающие оффлайновый бизнес с бизнесом в онлайн-режиме (когда создание интернет-магазина происходило на базе уже действующего реального торгового предприятия). Этому виду интернет-магазинов присущи отличительные черты классического типа бизнеса: наличие складов, сотрудников, купленных партий товаров, юриста, бухгалтера и так далее.

3. Аутсорсинговые конторы. Такие торговые точки сами не участвуют в приёмке, доставке, хранении и комплектации заказов, а передают выполнение этих операций в качестве аутсорса сторонним компаниям. Деятельность таких фирм заключается лишь в решении организационных бизнес вопросов. Выгода ведения бизнеса таким способом заключается в получении довольно значимой прибыли.

4. Магазины, внедряющую в свой бизнес систему дропшипинга (в самом магазине свой товар отсутствует, при этом осуществляется продажа продукции поставщика).

Раскутка интернет магазинаВ зависимости от объёма продаж интернет-магазины бывают:

1. Розничные интернет-магазины (продают покупателям небольшие объёмы продукции);

2. Оптовые интернет-магазины (продают покупателям большие объёмы товара, стоимость единицы которого удешевляется при увеличении объёма заказа продукции одного наименования).

 

В зависимости от вида продаж интернет-магазины бывают:

1. В2В – товар продаётся в другие коммерческие структуры;

2. B2C- товар продаётся конечным потребителям.

 

В зависимости от способов зарабатывания денег интернет-магазины бывают:

1. Товары продаются через сайты производителей или их официальных представителей. В данном случае  основным способом создания сайтов является его коммерческое использование компанией-производителем для размещения на нём информации об объектах продаж, ценах и скидках для клиентов.

2. Продажа осуществляется по системе партнёрских программ. Суть такого рода системы заключается в участии в чужих продажах. Фирма, к примеру, создавала сайт для рекламы и информации о товаре производителя, прилагала усилия в рекламе «чужого» товара и так далее. А производитель, в свою очередь, делится прибылью с такими фирмами-партнёрами, за то, что они присылают к нему покупателей. 

3. Магазины, занимающиеся продажей информации. Зачастую можно  увидеть сайты, контент которых доступен только на платной основе. Это всё – продажа информации.

 

В зависимости от работы с поставщиками интернет-магазины бывают:

1. Магазина с собственными складами.

2. Магазины, заключающие договора с посторонними фирмами-поставщиками (не имеют складов).

Сейчас большинство покупателей отдают предпочтение  интернет-магазинам из-за несколько сниженной стоимости товара. Недостатком такого подхода к покупкам является риск приобретения недоброкачественной продукции. Поэтому при обращении в магазин необходимо уточнить место нахождения юридического адреса фирмы-продавца, а при покупке требовать документального подтверждения совершения сделки (товарного чека, гарантийного талона, договора купли-продажи).

ХОТИТЕ НАЧАТЬ ПОЛУЧАТЬ ПОТОК КЛИЕНТОВ?

Начните с бесплатной консультации и расчета стоимости Вашего проекта.